10 мая в Харькове  презентовали первый номер  журнала "Україньска мить".

Союз предпринимателей Харьковской области принял участие в создании журнала.

В мероприятии приняли участие Вице-президенты  Союза Гайденко И.Н. и Кубица В.В..

Как сообщила главный редактор журнала Анастасия Смехова, есть журналы о моде, бизнесе, узкопрофессиональные, а это издание именно об украинцах. «Мы сделали первый шаг, чтобы рассказывать о нас, наших победах, наших городах», - отметила главный редактор.

В журнале есть такие рубрики «ДИВОКРАЙ UA», «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ», «УКРАЇНЦІ ЗА­  КОРДОНОМ», «ПЕРЕМОГИ УКРАЇНИ», «ПОСТАТІ», «НАШЕ МАЙБУТНЄ».

Как сообщил автор идеи создания журнала Александр Святоцкий, Харьков в современных реалиях - именно тот город, который ощутимо изменился за последние годы. Поэтому первый номер журнала посвящен этому городу.

В статье под названием "Харьков – город-бренд" подробно рассказывается о достопримечательностях и любимых местах горожан. 

Этот выпуск, как и все последующие,  будет размещен на стендах в аэропортах, а позже – в гостиницах и ресторанах Харькова, Киева и Львова. Кстати, первый номер уже читают пассажиры поездов "Интерсити".

По словам  секретаря Харьковского горсовета Александра Николаевича  Новака, благодаря новому журналу еще больше людей узнает о Харькове.